Дизайн логотипов и упаковки - Разработка дизайна логотипа, этикетки и упаковки товара
Упаковка это одна из главных графических оболочек бренда - образ продукта может не только увеличивать объем продаж, они способны повышать цену товара. Каждый проект индивидуален, поэтому для каждого заказа мы подбираем индивидуальные, наиболее эффективные решения. Дизайн упаковки косметических продуктов: кремов, скрабов, соли, пены, наборов и бомбочек для ванн. Цветовая гамма стала основополагающим аспектом всего фирменного стиля.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА
Согласно исследованиям, покупатель принимает решение о покупке вашего продукта менее чем за 6 секунд. На полках современных супермаркетов представлено от 30 до наименований. Как люди смогут выделить ваш продукт среди этого многообразия, а главное, выбрать именно ваш продукт, среди многообразия конкурентного предложения? В этих условиях, когда вместе с вами рядом на полке стоит до десятка ваших прямых конкурентов, а некоторые из них имеют лучшую лояльность и доверие у вашей аудитории, СТМ-ов самих сетей, а также косвенных конкурентов — продуктов других категорий со схожими потребительскими свойствами, когда покупатель на завтрак может выбирать, например, между вашими йогуртами и овсяными кашами другого производителя — дизайн упаковки становится единственной точкой контакта с вашим покупателем в магазине.
Логотипы линеек «Орехи to go» и Organic Nuts и подарочная упаковка «Крепкие орешки». Этикетка с ярким, запоминающимся дизайном — важный шаг в деле продвижения товара! Этикетка как часть упаковки широко применяется в оформлении и брендировании самых разных товаров — от банок и бутылок до наклеек на коробки и пакеты и даже для крупногабаритных грузов. Варианты исполнения также варьируются, что непременно надо учитывать при разработке дизайна — на простой и металлизированной бумаге, вырубные и невырубные, из полиэстера, ПВХ и термоусадочных плёнок, могут применяться самоклеющиеся и сухие, без клеевого слоя материалы, навесные этикетки — бирки на одежде, к примеру. По способам печати может быть большое разнообразие — маленькие тиражи вполне можно изготовить методом цифровой или высококачественной широкоформатной печати с применением плоттерной резки, для больших применяется офсетная или флексопечать и вырубные штампы, часто специально изготовленные под ваш заказ. Над дизайном вашей этикетки будет работать несколько специалистов — маркетологи и дизайнеры, возможно привлечение целевой фокус-группы.
На главную. Каталог услуг. Полезное Полезное. Как зарабатывать на Kwork. Мобильное приложение. Партнерская программа.