Физ уголки в детском саду своими руками - Опыт работы на тему: Игры как средство

Физкультурный уголок

Целью статьи является актуализация знаний и практического опыта педагогов по использованию игр в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. В статье проводится исследование современных подходов к организации, реализации и оценке игровой деятельности, определении роли игры в образовательном процессе. С раннего возраста у ребенка начинается процесс познания окружающего мира, развивается образное мышление, воображение, формируются нравственные нормы. В игровой деятельности проявляется самостоятельность.

Михайлова Г.И. Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики

В празднике приняли участие 30 детей старшего дошкольного возраста. Торжественная церемонии открытия, дала ребятам праздничный настрой. Мероприятие включало торжественное прохождение команд, разминку под туристическую песню "Рюкзаки свои оденем и отправимся в поход" , получение маршрутных листов и игры по 4-м станциям: спортивная, экологическая, танцевальная и станция "на привале". На станциях юные туристы узнали о правилах туристических походов как и где можно разводить костёр, а главное, что его обязательно нужно затушить ; отгадывали загадки; выбирали место, где лучше всего устроить привал; подбирали предметы, которые необходимы для разведения костра; вспоминали правила поведения в природе; изучали виды костров и пытались сложить дрова в форме "колодца", "шалаша", "бомнака" и т. Очень понравилась ребятам на станции "На привале", где воспитанники, после "разведения" костра, должны были "приготовить" кашу, собрав последовательность картинок, с изображением этапов приготовления. После "приготовления" каши, воспитанники вспомнили, что нужно затушить костёр и собрать за собой мусор.

Спортивный уголок в детском саду
Оформление уголков в детском саду своими руками
Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Игровая деятельность детей
Методические разработки

Отдел по образованию Барановичского райисполкома. Государственное учреждение образования. Игра это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Уважаемые родители! Предлагаем Вам консультацию на тему:.

Новости «Для мам и пап о жизни ребят»
Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Михайлова Г.И. Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики | Детский сад №
Методическое объединение инструкторов по физической культуре ДОО | ИМЦ Петроградского района
Педагогические и методические мероприятия | МБДОУ МО shwartz-upak.ruДАР
МАДОУ д/с № города Тюмени | Методические разработки
Физкультурный уголок. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - shwartz-upak.ru
«Игровые взаимодействия родителей с детьми»
Оформление уголков в детском саду своими руками в детском саду Казахстана — MЦФЭР Образование⏩
Спортивный уголок в детском саду: оформление своими руками по ФГОС, фото примеров
МАУ ДОО

Запомнить меня. Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре — важнейшему виду детской деятельности. А Сухомлинский подчёркивал, что «игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, лёгкость и т. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

Похожие статьи