Изготовление подрамника своими руками на ниву
При обсуждении технических параметров вседорожников, нередко поднимается вопрос о вибрации и как следствие о подрамниках раздаток. Имея некоторый опыт, можем поделиться соображениями на этот счёт, дабы не убедить, а предостеречь от ненужных проб и ошибок…. Для начала рекламный текст с сайта о предложении подрамника дан курсивом. С комментариями….
Вибрация раздатки на НИВЕ, поможет ли подрамник? Давайте разберёмся вместе!
Я действительно имею в виду, что с каждым годом в России все больше и больше вымощается, внедорожные дороги на большой территории полностью используются. Иногда местные автомобили должны ездить в районе, где может ездить только бронетранспортер. Это остается на неровной местности и необходимо при наличии подходящего транспорта. Самый дешевый и доступный внедорожник на сегодняшний день - это ВАЗ Нива. Новый российский легкий вездеход доступен для различных повреждений.
Назначение : увеличение жёсткости кузова в целом, мест крепления подвески автомобиля. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жёсткости подрамника в сборе. Увеличение угла Кастера на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм.
Я соглашаюсь с публичной офертой. Подрамник крепится на силовых элементах кузова. Вес 5,8кг. Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотренно крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля. Это благоприятно сказывается на карданной передаче.