Летающая лодка на своей руке
В году Алессандро Маркетти назначили техническим директором и главным конструктором компании «Сочиета идроволанти Альта Италиа» «Общество гидросамолетов Верхней: то есть Северной Италии» в итальянской аббревиатуре IAI более известной под торговой маркой «Савойя». Маркетти был весьма неординарным человеком и столь же неординарно большинство его конструкций. Гидросамолет S.
Летающие лодки
H6K — японская тяжёлая летающая лодка, созданная фирмой Kawanishi в году. К середине х годов Императорский флот Японии разрабатывал различные концепции и тактики применения своих кораблей на океанских просторах, и одну из ключевых ролей в достижении победы должны были служить тяжёлые летающие лодки, подходящих для выполнения дальней разведки, координации подводных лодок и даже для бомбовых и торпедных атак. Для достижения таких возможностей в условиях Тихого океана самолёту необходимо было обладать огромной дальностью полёта с возможностью подвески бомб или торпед, что и было прописано в требованиях, выпущенных Императорским флотом в году. Фирма Kawanishi, которая специализировалась на крупных летающих лодках, смогла воплотить все желания военных в виде четырёхмоторного самолёта H6K , который впервые поднялся в воздух 14 июля года. После завершения всех испытаний и исправления выявленных проблем, летающая лодка была пущена в серийное производство под обозначением H6K2. Однако массово на вооружение авиачастей Флота пошли самолёты версии H6K4 , которые получили усиленное оборонительное вооружение, включающее в себя даже одну мм авиапушку Type 99 Model 1, дополнительные топливные баки, что позволило увеличить дальность полёта и время непрерывного нахождения в воздухе, а также более мощные двигатели, компенсировавшие увеличенную массу летающей лодки.
Если аппа родная ефлай от куты, то линий электропередачи она боится страшно. И дальность никакая - метров Я сейчас на оптике-6 летаю, на тех же 40 МГц. Заметно лучше!
В г. До сентября г. Флот не остановил свой выбор на одном из предложенных фирмой вариантов, а сформулировал новую редакцию требований — 9-Си. В соответствии с ней предусматривалось создание четырехмоторного гидросамолета с дальностью полета, превышающей аналогичный показатель новейшего изделия Сикорского — гидросамолета S, только что вышедшего на линии авиакомпании «Пан Америкэн». Разработкой нового гидросамолета под внутрифирменным обозначением «проект S» занялся коллектив авиаконструкторов под руководством Й.