Макет пустыни своими руками для детского сада

Детский сад Sun School Базовская

Познакомить детей с природной зоной «пустыня»;. Закрепить знания о некоторых представителях пустынных растений и животных, приспособленностью их к обитанию в таких условиях;. Вызвать интерес к лепке цветущих кактусов разных видов с натуры;. Воспитывать бережное отношение к природе.

"Детский сад д. Томашовка"

Что может быть для дошкольника интереснее и значимее игры? Это и радость, и познание, и творчество. Большое значение в развитии игровой деятельности имеет создание моделей-макетов и игры с ними. Макетирование — это творческая конструктивная деятельность детей, создание специального игрового пространства.

Макет пустыни своими руками для детского сада
Уголок природы в детском саду
План на неделю в Сан-Диего
Проект для детей разновозрастной группы «Песочные фантазии»
Макет пустыни
Поделка пустыня - 76 фото

Уголок природы - часть предметно-пространственной развивающей среды, которая способна реализовать сразу все цели воспитания дошкольника: нравственное, эстетическое, трудовое, физическое и, конечно, экологическое. Общие требования к уголкам природы При создании уголка природы в групповой комнате нужно соблюдать общие требования: Для уголка природы выбирают зоны групповой комнаты с хорошим естественным освещением, чтобы растениям было достаточно света. Запрещено содержать в групповых комнатах животных и птиц. Для них, при желании, в детском саду отводится отдельное помещение. Все материалы, используемые детьми, должны быть безопасными.

Сан-Диего: весенние каникулы. План на неделю. | shwartz-upak.ru: Фотодневники путешествий
Методическая копилка - Детский сад д. Томашовка
Идеи на тему «Пустыня» (10) | картины, иллюстрации, рисунки
макет пустыни своими руками для детского сада | Рукоделие и мода
Уголок природы в детском саду
Поделка пустыня - 76 фото

Данная технологическая карта может быть использована для проведения игрового занятия познавательного цикла с детьми старшего возраста лет , в ходе которого ребята побывают на виртуальной экскурсии и познакомятся с некоторыми обитателями зоны пустынь. Цель: ознакомление детей с особенностями природной зоны пустыни и ее обитателями. Планируемый результат: дети познакомились со следующими обитателями пустыни: верблюд, антилопа, лисица фенек, ящерица круглоголовка, тушканчики ,змеи, черепахи, жуки-чернотелки ,скорпионы, кактусы, верблюжьи колючки. Проявляют к ним интерес, понимают особенности приспособления к среде обитания, выполняют задания ответственно и внимательно, отзывчивы и аккуратны. Подготовительная работа: лото «Кто, где живет», изготовление макета «Пустыня», опыты с песком, сахаром, солью, д. Материалы и оборудование: видео-экскурсия, очки пилота из картона, звуки ветра, запись голоса верблюда, колокольчик, изображения кактусов, верблюжьей колючки, бархан, пейзажей пустыни, игрушечный верблюжонок, лупы, миски с песком, миски с сахаром, кактусы без иголок из картона, прищепки, макет пустыни с маленькими фигурками животных антилопа, гиена, ящерица, змея, тарантул, черепаха, верблюд , листы бумаги, кисти, баночки, клеенки, тряпочки, краски.

Похожие статьи