Мастер класс по развитию речи в детском саду
Цель мастер-класса: познакомить педагогов с видами словесных игр и их использование в образовательном процессе. Задачи: повышение профессионального уровня педагогов; формирование мотивации и познавательной потребности в конкретной деятельности; отслеживание позитивных результатов деятельности педагогов. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Мастер-класс для воспитателей в детском саду «Играя — развиваем речь»
Речь — великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени — ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи чтения и письма и последующего речевого и языкового развития ребенка. На сегодняшний день — образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста — явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем: — Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь, неспособность грамматически правильно построить предложение.
Планируемые результаты:. Участники активно и доброжелательно взаимодействуют друг с другом при выборе дидактических игр по речевому развитию, с интересом участвуют в обсуждении представленного опыта. Ход мастер-класса. Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток и восклицать:.
Кузуб Елена Мастер-класс для воспитателей «Современные игровые технологии в развитии речи детей дошкольного возраста». Позвольте представить вам тему моего мастер-класса « Современные игровые технологии в развитии речи детей дошкольного возраста ". Цель мастер-класса : повышение профессиональной компетентности в сфере речевого развития детей дошкольного возраста через использование современных , педагогических технологий приёмов, методов и форм. Познакомить педагогов с эффективными методами, приёмами речевого развития детей. Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.