Мастер класс по системно деятельностному подходу - Современная дидактика Всероссийская научно
График работы: понедельник — пятница с до , каждую четвертую субботу месяца с до Оренбурга Сегодня 08 октября года Расписание уроков. Главная Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство.
Новости колледжа
Министерство просвещения Российской Федерации Томский государственный педагогический университет. В семинаре приняли активное участие аспиранты, молодые ученые, преподаватели, научно-педагогические работники из Барнаула и Новокузнецка, Томска и районов Томской области. Спикер семинара, Гельфман Эмануила Григорьевна, представила актуальные модели обучения, выстроенные с учетом психологических закономерностей умственного развития учащихся; психодидактические требования к конструированию учебных текстов.
Школьная система оценки качества образования ШСОКО — это совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур обеспечивающих оценку результатов образовательной деятельности, состояния процессов, управление процессами. Цель ШСОКО — достижение качества образования, соответствующего потребностям и ожиданиям потребителей образовательных услуг на основе приведения педагогических условий образовательного учреждения в соответствие с новыми требованиями ФГОС и критериями качества образования. Красноярский информационно-методический центр в учебном году организует работу по созданию модели ШСОКО по трём направлениям:. Для разработки моделей созданы временные творческие группы:.
Круглый стол с работодателями «Реализация ФОП ДО в детских садах Белгородчины в современных условиях» был организован 4 октября для студентов курсов дошкольного отделения. В рамках декады Дошкольного отделения 3 октября года преподавателями Шинкаревой О. Целью, которого было сформировать представление о возможностях применения игрового набора «Дары Фрёбеля» при организации образовательного процесса в соответствии […].