Модные обозреватели это
Обозреватель - это специалист, осуществляющий анализ и оценку событий, продуктов или услуг для подготовки описаний, обзоров или критических статей. Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город. Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете.
Профессия фэшн-журналист
Fashion-журналистика сегодня — это знания, навыки и умения, необходимые в самых разных сферах: от глянцевых журналов и новых медиа до PR-агентств, от личного блога до fashion-ритейла. Современный fashion-журналист умеет видеть и предвидеть модные тенденции, соотносить их с социальными реалиями современности и прошлого, понимает, как функционирует индустрия моды, и, главное, может об этом грамотно и нескучно писать. Курс будет полезен и новичкам, желающим получить представление о профессии fashion-журналиста и индустрии в целом, и практикам, которым не хватает системных знаний и вдохновения. В ходе обучения каждый студент формулирует собственный запрос и под руководством практиков приходит к итоговому проекту.
В году в Школе дизайна открывается новый профиль бакалавриата «Фэшн-журналистика». О карьере в фэшн-журналистике и перспективах модных медиа — читайте в этом интервью. Студенты профиля будут учиться на журналистов, редакторов и модных обозревателей, соединяя компетенции дизайнеров и авторов. Чем новое направление отличается от уже существующего в Школе профиля «Медиа и дизайна»? В чем специфика модных медиа? Как добиться успеха?
Гражданская журналистика основывается на том, что обычные граждане принимают активное участие в процессе сбора, анализа и распространении информации [ 4 ]. Гражданские журналисты могут как освещать события, которые прошли незамеченными для традиционных СМИ , так и освещать широко обсуждаемые вопросы более детально или предоставлять информацию «из первых уст» видеозаписи с места события, рассказы очевидцев. Главным образом развитию гражданской журналистики способствуют новые медиа , которые предоставляют своим пользователям «принципиально новые механизмы взаимодействия и интерактивного участия» [ 5 ]. Благодаря интернету и социальным сетям сегодня гораздо легче распространять информацию, находить интересующие сведения, а также привлекать внимание общественности к определенным проблемам.