Оригами по труду 3 класс презентация - Урок труда в 3-м классе по теме: Оригами. Медвежонок
Работы учеников школы зачастую удостаиваются высших наград на районных выставках. Так панно «На лугу пасутся ко…» — коллективная работа четвероклассников, украсило красный угол выставки в ДДЮТ.
Методическая работа
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение. На встрече педагоги познакомились с нормативной документацией отражающей актуальность деятельности педагогов по данному направлению воспитания дошкольников, с лучшими педагогическими практиками, реализуемыми коллегами в ДОУ, а так же приняли участие в педагогическом КВИЗе "Мы патриоты! Педагогическому совету предшествовала тематическая проверка РППС, обеспечивающей нравственно-патриотическое воспитание дошкольников, а так же проведение конкурса лэпбуков по познавательному развитию. Итоги проверки и конкурса были подведены на педагогическом совете. Руководители творческих групп подготовили презентации раскрывающие суть образовательных технологий, изучению и внедрению которых подчинена деятельность членов творческой группы.
Мы живем в эпоху новых технических открытий, изобретений, художественных произведений и литературных текстов, информационных систем и много другого. Творчески мыслящие люди способны переделывать, пересоздавать среду в соответствии своим потребностям. Ключевыми проблемами современного образования в новых контекстах являются приведение содержания образования в соответствие с требованиями современных стандартов и создание условий для творческого развития ребенка. В стандарте начального образования задачи творческого развития учащихся обозначены во всех образовательных областях.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 30 октября Содержание программы распределено по годам обучения и модулям с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, проверяемых требований к результатам освоения учебного предмета, выносимым на промежуточную аттестацию. Федеральная рабочая программа учитывает особенности развития обучающихся с ЗПР7—10 лет, однако содержание занятий может также адаптироваться с учётом индивидуальных психофизических особенностей обучающихся. Изобразительная деятельность способствует коррекции недостатков аналитикосинтетической деятельности мышления, позволяет совершенствовать произвольную регуляцию деятельности, речевое планирование, а также преодолевать несовершенство ручной моторики, пространственных представлений, зрительно-моторной координации.