Регулировка дизельной топливной аппаратуры
Распродажа оборудования. Бренды GARO.
Система питания дизельного двигателя: устройство, принцип работы
Снабженческая компания "ВоронежКомплект" оказывает услуги по регулировке и ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Современная топливная система дизеля состоит из топливного бака, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления ТНВД , форсунок, топливопроводов высокого и низкого давлений, подкачивающего насоса насос низкого давления и свечей накаливания. ТНВД — это самая дорогостоящая аппаратура топливной системы. Он представляет собой насос с плунжерным механизмом, выполняющий задачу по подаче топлива от фильтра тонкой очистки топлива в форсунки, под высоким давлением, в соответствие с тактами работы двигателя. Следующим по важности можно отметить форсунки двигателя.
Основная задача ТА — подача строго определенного количества топлива в заданный момент, с заданным давлением и качеством распыла. От параметров топливоподачи зависят такие показатели дизельных двигателей, как эффективная мощность, удельный эффективный расход топлива, состав отработанных газов. Нарушение параметров топливоподачи приводит к перегреву деталей цилиндропоршневой группы и клапанов, их закоксовыванию и повышенному износу. В результате значительно снижается ресурс двигателя, что приводит к необходимости его капитального ремонта или замены.
Дизельное топливо, в отличие от бензина, поджечь не так-то просто. Даже для двигателя эта задача не из легких. Не случайно жители северных районов нашей страны предпочитают автомобили с бензиновыми моторами — когда на улице 40 градусов ниже ноля, шанс не завести «дизель» весьма высок. Но если это дизельный мотор последнего поколения, если его топливная система отрегулирована идеально, то он заведется в любых условиях. Если в бензиновом двигателе топливо поджигается искрой, то в цилиндре дизельного мотора оно воспламенятся само — от соприкосновения с обогащенным кислородом и нагретым воздухом.