Ремонт форсунок дизельных своими руками - Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками
Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде. На выездных семинарах нас 2 раза в год приглашают провести выездной семинар о методах диагностики систем Common Rail в города Омск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Арзамас, Уфа самой сложной задачей для нас является:.
Как отремонтировать дизельные форсунки самому
Форсунка — это наиболее ответственный элемент системы впрыска дизельного двигателя. Она служит для дозированного впрыска горючей смеси под высоким давлением в рабочую камеру. Работа ее осуществляется в интенсивном режиме при максимальной нагрузке. В связи с этой особенностью эксплуатации ремонт форсунок приходится осуществлять довольно часто. Своими руками выполнить столь сложную операцию, не располагая нужным оборудованием, качественно практически невозможно.
Запустить мотор, когда неисправны форсунки, очень нелегко, но даже если он заведется, то работа двигателя будет неустойчивой. Принято не ремонтировать эти топливные узлы, а заменять новыми. Но в некоторых случаях можно не покупать дорогостоящие изделия, а восстановить имеющиеся своими руками.
Неисправности дизельных форсунок влекут за сбой в системе CR и нарушает нормальную работу двигателя: он теряет в мощности, появляется обеднённый выхлоп коптит. Поэтому владелец должен иметь представление о том, как обслуживать дизельные форсунки Common Rail и выявлять их неисправности. Система подачи топлива Common Rail постепенно вытеснила с рынка конкурирующие решения, вроде насос-форсунок. Действительно, CR характеризуется долговечностью, ровной тихой работой, высоким КПД при низком расходе топлива и низким выбросом выхлопных газов. Корректная работа системы строится на исправной работе форсунок, которые выполняют три основные функции:.