Ремонт главной передачи

Приспособления для обслуживания и ремонта главной передачи и ГМП

Неисправность главной передачи и дифференциала имеет следующие признаки:. Повышенный шум при движении является следствием неправильной регулировки зубчатые пары главной передачи или ее повреждения. Износом является неправильная регулировка или разрушение подшипников. Недостаточный уровень масла в картере главной передачи.

Обслуживание главной передачи и дифференциала – часть 2

При разборке заднего моста нужно обязательно проверять осевые перемещения в сборочных единицах колесной и главной передач, поскольку сборка должна обеспечивать обязательный предварительный натяг конических подшипников. После полной разборки детали передачи нужно промыть и проверить. Для разборки колесной передачи Рисунок — Колесная передача и ступица колеса необходимо снять со ступицы колеса с тормозным барабаном см.

Ремонт и регулировка главной передачи
Техническое обслуживание карданной и главной передач
Обслуживание главной передачи и дифференциала – часть 1
Техническое обслуживание автомобиля [Тема Ремонт главной передачи и дифференциала 36 серия]
Техническое обслуживание и ремонт главной передачи и дифференциала автомобиля
Ремонт главной передачи ЮМЗ-6
Ремонт деталей ведущих мостов
Ремонт заднего моста

Техническое обслуживание карданной передачи заключается в проверке затяжки всех болтов крепления, посадки крестовин в подшипниках и подшипников в вилках. Смазке карданных шарниров, шлицевых соединений и подшипников. Техническое обслуживание главной передачи и дифференциала заключается в проверке крепления картера главной передачи, в поддержании нормального уровня масла, устранении течи масла, проверке и регулировке подшипников передачи. При ТО-1 проверяют крепление фланцев карданного вала и полуосей, а также закрепляют крышки картеров. В картере заднего моста проверяют уровень масла и согласно графику через масленки смазывают карданы и подшипник опоры. При ТО-2 дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1, проверяют величину люфта в шарнирах карданного вала, крепление подшипника опоры к раме.

Ремонт главной передачи | ООО
Купить приспособления для обслуживания и ремонта главной передачи и гмп по цене производителя
Ремонт карданной, главной передач и дифференциала | Александр Важенин | Дзен
KROT - ремонт КПП и главной передачи
Способы устранения дефектов главной передачи и дифференциала
Ремонт деталей ведущих мостов - Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

Коробка переключения передач. Поэтому обслуживание и ремонт КПП является важным процессом для многих автолюбителей. КПП это сложный механизм, при поломке которого, дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.

Ремонт карданной, главной передач и дифференциала
2.3Способы устранения дефектов главной передачи и дифференциала
Ремонт главной передачи

Похожие статьи