Собрать нч
Можно ли через ваши Пиксель-Инструменты собрать семантическое ядро с кластерами для сайта включая длинные НЧ-запросы, которые люди вводят в Яндекс и Гугл, например, раз в месяцев? Да, Денис, безусловно, можно использовать для сбора широкого семантического ядра многочисленные возможности «Пиксель Тулс» для сбора семантики, в частности, будут полезны инструменты:.
Урок 383 Как собрать НЧ и супер НЧ запросы правильно
Павел Бережной. Ежедневно количество сайтов, ведущих борьбу за первое место в выдаче поиска, стремительно растет. В результате у новичков и среднестатистических сайтов, продвигающих интернет-ресурс по ВЧ, просто нет возможности попасть в ТОП. Поэтому я рекомендую использовать экономичную и простую стратегию — продвижение по НЧ запросам. Этот метод идеально подходит для нового проекта, у которого появляется возможность получать поисковый трафик. Второе название НЧ запросов — Long Tail, что в переводе на русский язык означает «длинный хвост».
Продвинуться в топ по ВЧ и СЧ запросам сложно. В некоторых нишах — практически нереально. В топе выдачи плотно сидят колдунщики, агрегаторы и маркетплейсы. Но есть выход — продвигаться по низкочастотным запросам НЧ. По ним можно быстро выйти на первые строчки поисковой выдачи и получать целевой трафик.
- Типы поисковых запросов
- Низкочастотные нч запросы — поисковые запросы, в которых много слов и узкая направленность.
- Низкочастотные запросы — это наименее популярные поисковые слова и фразы в одной определенной тематике.
- Отправить заявку Свяжемся в течение 24 часов.
- Парсинг аккордеона с вопросами в Google-поиске с помощью Xpath
- Низкочастотные запросы они еще часто обозначаются как НЧ — фразы, наиболее точно характеризующие товар, услугу, информацию, которые ищет пользователь. Обычно такие запросы вводят люди, которые точно знают, что ищут.
- Низкочастотные запросы не подойдут для продвижения одностраничников или сайтов-визиток; для обеспечения хорошего трафика необходимо использовать большое количество низкочастотников; не каждый низкочастотный запрос имеет низкую конкуренцию, ее следует проверять дополнительно; для успешного продвижения необходимо создавать много контента с низкочастотными запросами.
- Запросы, которые пользователи вводят в строку поисковика, — это главный инструмент продвижения.
- Содержание
- Сбор семантического ядра — один из самых важных этапов в создании контекстной рекламной кампании, проектировании сайта, SEO и создании контент-плана для блога.
- Поисковый запрос — это слово, фраза или целое предложение, которые пользователь вводит в строку поисковой системы например, Яндекс или Google с целью найти информацию по своему вопросу. В сфере SEO существует множество синонимов данного термина, например: ключевая фраза ключевик, ключ , поисковая фраза или даже семантическое ядро когда речь идет о большом количестве запросов.
- Одним из важнейших элементов в разработке и продвижении сайтов является подготовка семантического ядра. Несмотря на то, что к дизайну, верстке и программированию прямого отношения семантика не имеет, наличие готового ядра позволит на начальном этапе разработки правильно составить структуру и в последствие сразу оптимизировать ключевые запросы.
Как подобрать низкочастотные запросы и для чего это нужно
Низкочастотные запросы НЧ — это запросы в поисковой системе, по которым зафиксировано мало обращений от пользователей за месяц. Сама частотность зависит от тематики, сезонности и множества других факторов. Низкоконкурентный запрос НК — запрос, по которому можно быстро продвинуться в ТОП поисковой выдачи из-за отсутствия высокой конкуренции. Чаще всего запрос является НК и НЧ одновременно, но бывают исключения. НЧ запрос может быть и высококонкурентным, такое бывает не часто, в основном в узконаправленных «специфических» рыночных нишах.