Цыпленок поделки с детьми - Отдых с детьми
Игрушка из для детей своими руками за 5 минут. Какие же у вас чудесные идеи и работы!!!
Простые поделки для детей на разные случаи жизни
Телефон или почта. Вилла Курица пространство для детей и родителей. Вилла «Курица» — это праздники, дни рождения, мастер-классы, семейные события с альтернативным подходом - Литературные - Развивающие - Игровые - Авторские Жмите меню группы, чтобы узнать подробнее! Открыто Закроется в Все записи 6 Записи сообщества 6
Цыплята. Конструирование, поделки
Минимальное количество для товара "Деревянная курица серия ферма домашние животные деревянные игрушки для детей" 1. Мы стремимся обеспечить максимальное удобство и комфорт нашим клиентам, поэтому предлагаем простой и надежный способ доставки ваших заказов. Оплата производится по договоренности с магазином выбранным вами способом.
Цыпленок из бумаги
Цель: развивать речь ребёнка посредством игротерапии. Образовательные: - стимулировать речевую активность; -расширять представление о живой природе; - пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении; - расширять представление о предметах, событиях, не имеющих места в собственном опыте; - ввести в пассивный словарь слова- антонимы высокий- низкий ; - продолжать учить соотносить предмет с образцом. Развивающие: -развивать мышление, память; -развивать собственный познавательный опыт через экспериментально-практическую деятельность; - развивать фонематический слух и восприятие; - развивать активность, расширять жизненный опыт, передаваемый педагогом в близкой для ребёнка форме; - развивать умение ребёнка соотносить игры с реальной жизнью, осмысливать происходящее, искать способы решения проблемной ситуации; - расширять кругозор. Коррекционные: - корригировать зрительного внимания; - стимулировать самостоятельную активность в процессе работы; - регулировать мышечный тонус, снимать напряжение с мышц пальцев рук; -совершенствовать мелкую моторику; - корригировать диафрагмальное дыхание; -обеспечивать гармонизацию психоэмоционального состояния ребенка в целом; -корригировать последствия социальной депривации; -корригировать искаженную структуру сенсорных эталонов.