Вид мышления связанный с представлением ситуаций и изменений в них - Виды мышления: Наглядно-действе
Долгих М. N2 Уже в начальной школе дети начинают знакомиться с элементарными геометрическими понятиями, геометрический материал занимает значительное место в традиционных и альтернативных программах.
Виды мышления
В умственном развитии младших школьников важное значение имеют наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Наглядно-действенное и наглядно-образное мышление важно в умственном развитии младших школьников. Развитие этих форм мышления во многом определяет успешность перехода к более сложным концептуальным формам мышления.
ТЕМА 7. Познавательные процессы: воображение и мышление Воображение. Воображение - это оперирование образами зрительными, слуховыми и т. Образы включают в себя не только воспринятые ранее предметы и явления, но и созданные по прихоти и намеренно фантазией человека. Поэтому воображение как выход в план образов позволяет человеку выйти за пределы не только актуального мира, но и реальности вообще.
Мышление помогает нам познавать суть вещей, благодаря ему мы сравниваем и классифицируем, анализируем и конкретизируем, обобщаем и выделяем самое существенное. По содержанию разделяют наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое абстрактное мышление. Развитие наглядно-действенного мышления мы наблюдаем, когда маленький ребёнок начинает познавать мир, знакомясь с окружающими его предметами и манипулируя ими. К моменту поступления ребёнка в школу, как правило, этот вид мышления полностью сформировывается. Интенсивнее всего развитие наглядно-действенного мышления происходит в возрасте трёх-четырёх лет. Развитие наглядно-образного мышления приходится на возраст около шести—семи лет, когда дети начинают представлять окружающие их предметы или явления.