Замена грм на волге
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ газораспределительного механизма , который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.
Прайс- лист на ремонт автомобилей ГАЗ
Раменский р-н, д. Юрово, ул. Зеленая д. Toggle navigation. Ходовая часть, рулевое управление Диагностика ходовой части Амортизатор задний 1 шт.
Газораспределительный механизм ГРМ современного двигателя приводится цепью или зубчатым ремнём. У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки, но во втором случае ремень точно требует периодической замены. Если проигнорировать эту операцию, всё может закончиться дорогостоящим ремонтом двигателя. Хотя сама процедура не такая уж сложная и затратная. Рассказываем, как поменять ремень своими силами, на что при этом обратить внимание и что меняют вместе с ремнём ГРМ.
Двигатель УАЗ Патриот от Заволжского моторного завода в последнее время довели до экологического стандарта Евро По сути это инжекторный двигатель, который устанавливали на Волги и ГАЗели. Собственно конструкция силовых агрегатов весьма схожа, кроме того проблемы мотора унаследовал и движок ЗМЗ Далее предлагаем описание и технические характеристики двигателя UAZ Patriot Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый и клапанный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами внутри и алюминиевую ГБЦ. В головке блока имеются два распредвала, которые вращаются посредством цепного привода ГРМ.