Замена сайлентблоки передних рычагов ваз
Доброго времени суток. В данной статье я расскажу как поменять сайлентблоки в передних верхних и нижних рычагах на классике.
Замена сайлентблоков рычагов
Сайлентблоки рычагов - шарниры, состоящие из резины и металла, представляющие собой две металлические втулки, между которых расположена резиновая вставка. Сайлентблоки выполняют соединяющую функцию элементов подвески, а также заглушают колебания между узлами. Эксплуатация данного механизма в среднем составляет тысяч километров. Если пренебречь данными показателями, то материалы механизма засыхают и становятся менее эластичны. В конечном итоге данный механизм подвергается трещинам и разрывам, вследствие чего требуется производить полную замену сайлентблоков.
Подвеска является такой частью транспортного средства, которую приходится ремонтировать чаще всего. Это происходит в результате того, что ходовая часть подвержена немалым нагрузкам, а ее элементы — повышенному износу. Одним из самых основных узлов подвески, без которого транспортное средство не способно существовать, является сайлентблок. ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей».
Замена сайлентблоков требуется когда по ходу движения чувствуются вибрация, колебания и шум из-под колёсных арок. Сайлентблок состоит из двух крепких стальных втулок и прокладки из резины или полиуретана, находящейся между ними. Заменить сайлентблок необходимо и в тех случаях, если во время ТО в резиновой прокладке обнаружились сильные трещины. Сайлентблок гасит угловое, осевое и радиальное напряжение, которое возникает во время езды. Поэтому, замена сайлентблоков передних рычагов нередко требуется довольно часто.