Что делать если обувь развалилась
Если кто-то думает, что в моей подборке будут исключительно дешевые бренды, то Вы ошибаетесь. Конечно, дешевая обувь в основной своей массе бывает некачественной, однако порой и не слишком дешевые бренды огорчают нас своим качеством, особенно с учетом цены, которую эти бренды за нее просят. Так смотрите в моей подборке, какие именно бренды могут разочаровать Вас.
Как вернуть деньги за обувь, которая порвалась после гарантийного срока?
Вы купили новую обувь, но в течение гарантийного срока у нее отклеилась подошва, сломался каблук либо вы обнаружили какой-то иной дефект. В таком случае вы имеете право обратиться к продавцу с требованием заменить обувь на новую, вернуть деньги или отремонтировать ее. Рассмотрим, когда и как это можно сделать.
У любой вещи есть срок службы, в течение которого она должна сохранять товарный вид и функциональность. Но если она перестанет служить по назначению сразу же после покупки или раньше сроков, на которые рассчитано её использование, возникает вопрос о целесообразности приобретения. Покупатель естественно захочет обменять, отремонтировать или вернуть такой товар. Из этой логики исходит Закон РФ от Положения данного нормативно-правового акта охватывают такие понятия как гарантия на обувь в году, срок возврата обуви, процедуру разрешения конфликтной ситуации с производителем и продавцом. Обо всём этом мы расскажем ниже.
Возврат некачественной обуви
Представьте: вы купили весной зимнюю обувь. Магазин дает вам гарантию на нее — 30 дней. Конечно, летом и осенью теплые сапоги или ботинки вы не используете, надеваете их с наступлением зимы, носите пару недель — и вдруг на одном сапоге подошва трескается пополам. Носить невозможно, обидно — ведь сапоги совсем новые. Вполне возможно, что вы купили некачественный товар. И вы можете вернуть его в магазин и получить обратно потраченные впустую деньги.