Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками
После пробега в тысяч километров ресурс катализатора автомобиля начинает подходить к концу, на панели приборов появляется значок «Check», двигатель может утратить мощность, увеличивается расход топлива, нередко машина включает аварийный режим. Для удешевления ремонта предлагается использовать эмулятор катализатора или, как еще называют, электронную обманку. Электронная обманка катализатора устанавливается и подключается ко второму лямбда зонду в разрыв сигнального провода согласно схеме. Она перехватывает некорректный сигнал от кислородного датчика, преобразовывает в правильный сигнал исправного катализатора при помощи микропроцессора.
Удалившим каталитический нейтрализатор
В каждом новом автомобиле присутствует каталитический нейтрализатор катализатор. Представляет собой устройство из сот, покрытых палладием и платиной. Предназначение у этой детали — экологическое, она обеспечивает быстрое окисление выхлопных газов, превращая их в безобидный пар плюс углекислый газ, который поглощается растениями. Качество получившегося в итоге газа контролирует специальный датчик кислорода. Катализатор зачастую выходит из строя из-за низкокачественного бензина или неверной дозировки чистящих присадок. Тогда его обычно удаляют, поскольку новый обходится довольно дорого, а служит всего несколько лет.
Обманка лямбда-зонда своими руками
Как известно, лямбда зонд датчик кислорода определяет количество кислорода в выхлопных газах. На основании полученных данных ЭБУ двигателя гибко корректирует состав топливно-воздушной смеси, в результате чего удается добиться необходимой экологичности и экономичности мотора. При этом лямбда зонд по разным причинам может выходить из строя, также проблемным часто оказывается и катализатор.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Лямбда зонд позволяет снизить вредное влияние выхлопного газа и уменьшить расход топлива автомобиля. Однако, зачем многие водители создают устройства, эмитирующие или обманывающие данный датчик.