Изготовить шины низкого давления - Шина низкого давления своими руками: как сделать правильно

Собственное производство шин и дисков

Ободрыши, как следует из названия представляют собою «ободранные» от от лишней резины большие покрышки. Обычно от трактора, грузовика, вертолёта или небольшого самолета.

Давление в шинах

By Legash , December 21, in Транспорт. Коллеги, у кого есть практика, расскажите именно о вашей модели: самосбор, купленный самосбор, тверские, вологодские и т. Айвенго 3 posts.

Давление в шинах
Шины низкого давления своими руками
Диски для вездеходов своими руками
Делаем шины низкого давления самостоятельно
Ободрыши для вездехода своими руками
Давление в шинах: как проверить и сбросить
Ободрыши для вездехода - что это
Делаем колеса низкого давления своими руками
Ошибка давления в шинах зимой
Собственное производство шин и дисков
Все о колесах
Как накачать колесо в дороге?
Вездеходы самодельные — какие бывают

Порой необходимо сбросить давление в шинах, чтобы избежать аварийной ситуации. Однако нередко оно в норме, но появляется оповещение датчика. Тогда нужно сбросить ошибку индикатора давления в покрышках. С чего начать? Проверка давления в шинах автомобиля снизит вероятность аварии.

Самодельные ведущие колеса низкого давления под мотоблок | VK
Как накачать колесо если вы в дороге
Все о колесах, выборе шин и дисков от компании Koleso-OZ
Изготовление дисков и продажа шин низкого давления в Вологде | ООО “Пневмодиск”
Интернет-магазин Снегоход-Сервис
Насосы для пневматиков.
Шины низкого давления своими руками | ВсеАвто | Дзен
Статьи о вездеходах
Насосы для пневматиков.
Ободрыши как уникальный элемент вездехода-самоделки
Давление в шинах | Полезные статьи
Колеса низкого давления своими руками

Задача по передним ведущим колесам у меня стояла такая: изготовить два достаточно прочных колеса под камеры без покрышек. Вместо покрышки будет использоваться бандаж из транспортерной ленты, который крепится к диску ремнями на защелках с одной стороны для быстрой и удобной замены камеры в случае прокола. Колеса должны быть достаточно крепкими, так как они ведущие и будут держать весь вес мотоблока плюс часть веса прицепа, иметь грунтозацепы, чтобы не пробуксовывать на подъемах и не скатываться на уклонах и обеспечивать плавучесть при провале в полынью или широкую трещину во льду. Хочется, чтобы в случае попадания в открытую воду мотоблок оставался на плаву и максимальное погружение было бы не глубже, чем до оси, а в идеале - около трети высоты колеса. Когда делал предварительные расчеты, то почему-то решил, что мой мотоблок весит не более 75 кг, может мне просто так показалось, когда я его ворочал летом в огороде. Нашел в гараже паспорт на мотоблок, посмотрел вес для своей модели: не более кг.

Похожие статьи