Калитки уаз своими руками - Самодельные внедорожники
Родные бампера внедорожников, особенно новых моделей, редко рассчитаны на серьезную нагрузку. Таким бампером нельзя упереться в дерево, чтобы вытащить приятеля лебедкой, он треснет от малейшего столкновения с пнем или другим препятствием и вообще толку от него на бездорожье никакого.
Калитки запасного колеса, канистр и т.д.
Автор: серж2 , 4 июня в Тех. А вот снять не знаю как , может кто подскажет? Поясню , снять с петлями знаю как снимал не один раз на чужих машинах идея снять именно калитку путем демонтажа осей петли.
Калитка на УАЗ Патриот необходима, поскольку через некоторое время после покупки у автомобиля начинает проседать задняя дверь. Происходит это из-за слабой конструкции двери, не выдерживающей веса запасного колеса. Кроме очевидных неудобств, это также ведет к скорому истиранию лакокрасочного покрытия в местах трения. Для решения этой проблемы производится небольшое изменение конструкции кузова, именуемое калиткой. Калитка представляет собой стальную конструкцию из трубок с креплением для запасного колеса и кронштейнами для соединения с кузовом УАЗа. Данная конструкция предназначена для переноса на нее запасного колеса со штатного места, что позволяет разгрузить дверь и избежать ее проседания.
Сообщение Clot » Чт июн 19, Сообщение Salavatt » Чт июн 19, Сообщение Ильнур02 » Чт июн 19, Сообщение headless » Чт июн 19, Сообщение Стивен » Чт июн 19,