Притирка для клапанов - Притирка клапанов двигателя. Как правильно сделать?
Притирка клапанов головки блока цилиндров ГБЦ на Range Rover Sport является одной из ключевых процедур, выполняемых при ремонте двигателя. Это способствует лучшему сопряжению поверхностей клапанов и седел клапанов, улучшает герметичность и обеспечивает более эффективное сгорание топлива в цилиндрах. Притирка клапанов головки блока цилиндров ГБЦ является важной процедурой в обслуживании двигателя и выполняется с целью обеспечить идеальное соответствие между клапанами и их седлами.
Притирка клапанов своими руками
Мастера в мелких мастерских и некоторые самоучки часто после ремонта ГБЦ выполняют притирку клапанов своими руками и убеждают автовладельцев, что это обязательная процедура. Со стороны притирка клапанов действительно выглядит логичным завершением работы — соединение получается герметичным и теоретически не дает маслу попадать в камеру сгорания или в выхлопную систему. Но на практике притирка — это нарушение техпроцесса, двигатель с такими клапанами работает неправильно. В статье рассказываем, что происходит с клапаном после притирки и как правильно обработать контактные поверхности.
Притирка клапанов двигателя
Choose Language. Инструмент для ремонта головок. По заявлению производителя притирка клапанов после обработки им не требуется. Господин Туомо Курки-Суонио проводит эксперимент в Финляндии после получения двигателя со станции ремонта. На оригинальных двигателях Роллс-Ройс используется бронзовые вставки для мягкой работы клапанов.
Обеспечение максимально полной герметичности в камере сгорания достигается за счет идеальной притирки клапанов. Данную операцию выполняют после завершения капитального ремонта двигателя или при выполнении замены клапанов на новые. Назначение притирки заключается в обеспечении идеального прилегания впускного и выпускного клапанов в цилиндрах ДВС в седлах посадочных местах , что гарантирует нормальное функционирование двигателя с повышением коэффициента полезного действия и сохранением основных технических характеристик, высокий уровень компрессии. Без притирки новых клапанов происходит безвозвратная потеря части энергии сгоревших газов, в силу чего не получается обеспечить требуемую мощность двигателя. Данная проблема приводит к возросшему расходу топлива и уменьшению мощности мотора. При этом многие новые модели автомобилей оснащены системой автоматического контроля формы клапанов, которая сама стачивает деталь без необходимости выполнять притирку вручную.
Похожие статьи
- Как сделать клапан для скороварки
- Делаем ремонт своими руками как правильно - Ремонт потолка своими руками - как все сделать правильно
- Как правильно приготовить кашу из пшено - Как варить пшенную кашу - 7 пошаговых рецептов
- Как сделать амулет счастья своими руками на все - Как правильно установить варочную панель своими ру