Сумки из баннеров
Рекламные баннеры разлагаются более лет и вредны для окружающей среды. Но они еще могут послужить нам после рекламных кампаний, решила студентка родом из Макеевки Екатерина Уварова. Она создала социальное предприятие 3,14 BAN.
POLYARUS x Hyundai MotorStudio
Агентство интегрированных коммуникаций Louder инициировало пошив шопперов из баннеров, которые отслужили на футбольно-креативной площадке adidas Creators Base в Музее Москвы во время Чемпионата мира по футболу Как правило, именно такие полотна используются в рекламных конструкциях больших площадей или в ветряных районах. О том, как рационально использовать материалы после мероприятий, мы размышляли много лет. В данный момент мы запускаем масштабный upcycle проект, планируем производить из отработавших баннеров еще много полезных вещей» - рассказала Recycle Виктория Шахова, младший партнер и руководитель департамента событийного маркетинга Louder. Разработкой конструкций и пошивом шопперов занималась дизайнер Саша Полярус. Первую партию распространят среди компаний-организаторов проекта Сreators Base.
Подобные баннеры мы каждый день видим в торговых центрах и на фасадах домов, как только магазины открываются и заменяют временную вывеску на постоянную — баннеры отправляются в мусорку. Но не в этом случае. Производством сумок занялся проект POLYARUS, который известен благодаря своему дизайнерскому подходу к переработке привычных вещей: в ход идут велосипедные и автомобильные камеры, ремни безопасности и другие прочные материалы. ARNY PRAHT, принявшие участие в коллаборации, также активно развиваются в направлении экологичного производства: сумки бренда шьются без использования материалов животного происхождения, а в упаковке товаров компания не использует пластик:. Мы перерабатываем старые сумки наших клиентов, разрабатываем аксессуары из остатков ткани и теперь, благодаря нашим партнерам из POLYARUS, нашли достойное применение старым баннерам.
Ростовская компания «Эко Баннер» превращает старые рекламные баннеры и плакаты из ПВХ в сумки, рюкзаки и прочие аксессуары. По мнению Николая Дикусара отжившие свое транспаранты обычно используют как укрывной материал при строительстве, который спустя пару лет можно лишь утилизировать как отход четвертого класса опасности, то есть попросту выбросить на полигон. Использование этого материала в изготовлении сумок позволяет не выбрасывать экологически вредный ПВХ материал на свалку, а повторно его использовать. Но на самом деле это ценный ресурс, который нужно использовать, чтоб не появлялись новые свалки», — пояснил он. Идея использования ПВХ баннеров не нова — в России есть несколько компаний, которые перерабатывают ПВХ баннеры и плакаты похожим способом.